Anidub Аниме Онлайн » Аниме TV Онлайн » Аниме Ongoing Онлайн » Заметки Теслы / Tesla Note [11 из 13]
Онгоинг
21 дек 2021

Заметки Теслы / Tesla Note [11 из 13]

Описание
Их цель — выполнить Т-миссию и спасти мир! Дуэт японских шпионов должен найти «Кристалл Теслы». Однако, к сожалению, они не одни ищут реликвию, поэтому им придётся сразиться с наёмниками из других стран мира...
Рейтинг:
4.0 из 10

голосов: 106

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:
Смотреть Заметки Теслы / Tesla Note [11 из 13] в хорошем качестве
Просмотров: 44 823
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия
Смотреть онлайн Запасной плеер
горячие клавиши
Свет

Надоела реклама?

Вопросы и ответы

Пока нет вопросов.

Хотите задать?
Лучшие комментарии
LoOoker_93
Офлайн
LoOoker_93 Посетители LoOoker_93-кохай 6 октября 2021 10:58
3
НУ как я понимаю, сейчас многие будут занижать оценки из-за графики(
+9
FallenKain
Офлайн
FallenKain Посетители FallenKain-кохай 6 октября 2021 07:29
2
2д аниме - "огонь", псевдо 3д аниме - "нуууу ок", псевдо 3д персонажи на фоне 2д массовки - "ну чо началось то?"
по факту чисто визуально имхо отвратительно смотрится, а когда визуал на столько напрягает про вникание в суть речи быть не может, увы
+4
wowmir13
Офлайн
wowmir13 Посетители wowmir13-кохай 6 октября 2021 11:33
1
рисовка конечно на любителя ) #брошено
+4
Отзывы к аниме Заметки Теслы / Tesla Note [11 из 13] 23
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Domitori13
    Офлайн
    Domitori13 Посетители Domitori13-кохай 14 ноября 2021 20:49
    20
    Я так понимаю, что весь буджет ушел в голубей на первых секундах первой серии stuck_out_tongue
    0
  2. eblack
    Офлайн
    eblack Посетители eblack-кохай 2 ноября 2021 19:14
    19
    4-ая серия. Наверняка, "црушники" их разводят как лохов.
    Сюжет: 9 Рисовка: 7
    0
  3. Elroq
    Офлайн
    Elroq Посетители Elroq-кохай 24 октября 2021 00:25
    18
    Оценка 3 и 9? ВТФ?! Что там такого scream
    +1
  4. ice_spick
    Офлайн
    ice_spick Посетители ice_spick-семпай 16 октября 2021 21:41
    17
    На графоний пофиг. (норм, даже с вставкой 2д рисовки) Сюжет и персы решают. Но, за 2 серии... Герои - фигня. Диалоги - чушь. 
    Сюжет: 1 Рисовка: 1
    0
  5. Baca San
    Офлайн
    Baca San Посетители Baca San-кохай 13 октября 2021 18:00
    16
    Проходят года и десятилетия, а богомерзкий 3Д всё так же богомерзок...
    Кстати вопрос: а что за непреодолимая тяга такая у нарисованных в 3Д персонажей танцевать в эндинге??
    Сюжет: 3 Рисовка: 2
    -1
  6. SamRaimi
    Офлайн
    SamRaimi Посетители SamRaimi-кохай 10 октября 2021 12:23
    15
    ну, от нечего делать можно и посмотреть. правда только с перемоткой, иначе мозг взорвётся такое долго терпеть.)
    0
  7. Detonator Fromboston
    Офлайн
    Detonator Fromboston Посетители Detonator Fromboston-кохай 10 октября 2021 11:06
    14
    жесть, давно не видел такого низкого рейтинга, даже стрёмно смотреть
    +2
  8. Ko6MaP
    Офлайн
    Ko6MaP Посетители Ko6MaP-кохай 10 октября 2021 00:48
    13
    сюжет тривиальный, рисовка нормальная, но движения, физика вызывают настальгию по играм 90ых-2000ых, то есть выглядит не естественно, хотя боёвка неплохо смотрелась. да и, бесят и стебут друг друга персонажи довольно мило :) пару серий ещё гляну, чтобы определиться точнее.
    Сюжет: 6 Рисовка: 6
    +1
  9. SanchoPanso
    Офлайн
    SanchoPanso Посетители SanchoPanso-семпай 9 октября 2021 14:43
    12
    эм, ээээм, это точно аниме???
    графика как каком то некачественном хентае, или игрушке 2005 года на компе 1991 года)))
    -2
  10. Alex Blackwhite
    Офлайн
    Alex Blackwhite Посетители Alex Blackwhite-кохай 8 октября 2021 10:31
    11
    Снова "рисовакам" бюджет порезали? На некоторых кадрах видно тех же персонажей без 3д - и выглядят они не плохо. Обидно за такое(
    0
  11. dapohmnenalogin
    Офлайн
    dapohmnenalogin Посетители dapohmnenalogin-кохай 7 октября 2021 19:02
    10
    рисовка то еще ладно но физика людей и передвижения это зашквар
    Сюжет: 7 Рисовка: 4
    -1
    1. Ko6MaP
      Офлайн
      Ko6MaP Посетители Ko6MaP-кохай 10 октября 2021 00:22
      9
      да, напомнило как двигались персонажи игр 20летней или более давности.

      Сюжет: 6 Рисовка: 6
      -1
  12. kadzuka
    Офлайн
    kadzuka Посетители kadzuka-кохай 7 октября 2021 12:33
    8
    рисовка ужаснах
    0
  13. roketon
    Офлайн
    roketon Посетители roketon-кохай 6 октября 2021 23:42
    7
    3д персы смотрятся блевотно
    А плюсом это ещё и нагажено 3д персами с ужасной анимацией на 2д рисовке всего остального
    Смотрится супер ужасно даже минуты вытерпеть не смог #брошено
    Сюжет: 1 Рисовка: 1
    0
  14. skrizin
    Офлайн
    skrizin Посетители skrizin-семпай 6 октября 2021 23:05
    6
    плак плак
    Сюжет: 7 Рисовка: 2
    0
  15. Sadzy
    Офлайн
    Sadzy Посетители Sadzy-кохай 6 октября 2021 19:05
    5
    3D персонажи это конечно трындец , но диалоги и характеры персонажей что надо .
    +2
  16. LichLV
    Офлайн
    LichLV Посетители LichLV-кохай 6 октября 2021 18:11
    4
    Для меня Рисовка просто ужас, не возможно смотреть! Сюжет обыкновенный, ничего удивительного. Пару серии достаточно чтобы узнать чем продолжится их приключения. Смотреть точно не буду, была бы рисовка 2д можно и дальше продолжить просмотр, а так нет спасибо. #брошено
    0
  17. Goblinbusi
    Офлайн
    Goblinbusi Посетители Goblinbusi-кохай 6 октября 2021 15:23
    3
    Что за всратая рисовка. Ладно, это на "любителя". Но сюжет... Тут про сценарий что-то слышали, но без конкретики видать. Одна сплошная чушь.
    Сюжет: 6 Рисовка: 5
    0
  18. wowmir13
    Офлайн
    wowmir13 Посетители wowmir13-семпай 6 октября 2021 11:33
    2
    рисовка конечно на любителя ) #брошено
    +4
  19. LoOoker_93
    Офлайн
    LoOoker_93 Посетители LoOoker_93-семпай 6 октября 2021 10:58
    1
    НУ как я понимаю, сейчас многие будут занижать оценки из-за графики(
    +9
    1. Тенька
      Офлайн
      Тенька Посетители Тенька-кохай 7 октября 2021 17:52
      0
      занижать звучит как-то предвзято, как будто если бы только не рисовка, в этой серии все остальное хорошее. это не так.
      Сюжет: 1 Рисовка: 1
      0
    2. SanchoPanso
      Офлайн
      SanchoPanso Посетители SanchoPanso-семпай 9 октября 2021 14:44
      -1
      вопрос, а рисовку вы где увидели?))
      звуковая дорожка без вот этого было бы явно лучше)
      0
  20. FallenKain
    Офлайн
    FallenKain Посетители FallenKain-кохай 6 октября 2021 07:29
    -2
    2д аниме - "огонь", псевдо 3д аниме - "нуууу ок", псевдо 3д персонажи на фоне 2д массовки - "ну чо началось то?"
    по факту чисто визуально имхо отвратительно смотрится, а когда визуал на столько напрягает про вникание в суть речи быть не может, увы
    +4
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)